Новости

Удивительные куклы! 23.05.2024 Удивительные куклы!
Насыщенная жизнь у наших дошколят наполнена интересными событиями и встречами⤵
Сегодня в гости к ребятам подготовительной группы приходил удивительный гость-добрая волшебница, рукодельница, основатель волонтёрской династии Лидия Гофман. Лидия Васильевна пришла с игрушками, сшитыми своими руками, со своей историей, характером и целым миром! Лидия Васильевна рассказала о доброте, добрых делах, семейном волонтерстве, о том что могут делать ребята дошкольного и младшего школьного возраста. Особенно ребятам понравился рассказ о белых жирафах исчезнувшем виде, истребленном человеком безжалостно. Каждый мог рассмотреть понравившуюся игрушку, задать вопросы нашему гостю и конечно, сфотографироваться на память

Межрегиональный конкурс "В мире финансовой грамотности" для детей старшего дошкольного возраста 16.05.2024 Межрегиональный конкурс "В мире финансовой грамотности" для детей старшего дошкольного возраста
Завершился заочный этап Межрегиональной викторины "В мире финансовой грамотности" для детей старшего дошкольного возраста. Команда наших участников из подготовительной группы "Фантазеры" под руководством воспитателей Палевич Эрики Олеговны и Шамбанович Ирины Вениаминовны успешно прошли отборочный этап!!! ‼❗и допущены к следующему очному этапу. Наши участники выполнили все задания и подготовили замечательный видео-ролик с участием семьи Борисовых. Впереди наших маленьких "финансистов" ждут еще более сложные испытания. Пожелаем им дальнейших успехов. Молодцы! Так держать! Мы в вас верим!

Никто не забыт ни что не забыто!!! 08.05.2024 Никто не забыт ни что не забыто!!!
Победа в войне – это ликование и скорбь. Время их не приглушает.  Мы и наши дети должны сохранить память о самой страшной войне, которая коснулась каждой семьи, передавать из поколения в поколение. День Победы был, есть и должен оставаться самым святым праздником. Ведь те, кто заплатил за него своей жизнью, дали нам возможность жить сейчас. Сегодня в детском саду в старшей и подготовительной группах прошли утренники, посвященные 79-й годовщине Победы в ВОВ.      Праздник был посвящен мужеству, отваге, смелости героев войны. Вечная память...........

Акция "Окна Победы" 08.05.2024 Акция "Окна Победы"
9 Мая - День Победы, самый великий и радостный праздник. День Победы в нашей стране - праздник особый. Говорят, что "это праздник со слезами на глазах", и это действительно так. Очень дорогой ценой досталась нам победа. И очень важно хранить память о ней и передавать ее нашим детям и внукам.
Наш детский сад принял активное участие во Всероссийской акции "Окна Победы"

Акция "Флаги Победы" 08.05.2024 Акция "Флаги Победы"
Педагоги и дети нашего детского сада приняли участие во Всероссийской акции "Флаги Победы", посвященной 79-й годовщине Победы в ВОВ. Флаги Победы на здании детского сада развиваются как знак мужества и отваги, светлых надежд и веры в Победу.

1 декабря - единый срок уплаты! 07.05.2024 1 декабря - единый срок уплаты!
Мы платим налоги - мы строим наше будущее

Уплаченные налоги - ваше спокойствие! 07.05.2024 Уплаченные налоги - ваше спокойствие!
УФНС России по Калининградской области -  ваше безграничное спокойствие

Заплати имущественный налог! 07.05.2024 Заплати имущественный налог!
Первого  декабря не забудьте заплатит имущественный налог!

Налоги - вклад в устойчивое развитие" 07.05.2024 Налоги - вклад в устойчивое развитие"

Не ходи - налоговая в кармане! 07.05.2024 Не ходи - налоговая в кармане!
Воспользуйтесь услугами МФЦ, получи пароль физического лица и скачай приложение

Консультация психолога: Кризис 7 лет - очень важный и необходимый этап в жизни ребенка. 03.05.2024 Консультация психолога: Кризис 7 лет - очень важный и необходимый этап в жизни ребенка.
Кризис 7 лет – очень важный и необходимый этап в развитии ребенка. Плохое поведение и капризы – всего лишь фон. Ребенок переживает внутренние изменения, которые будут влиять на него всю последующую жизнь. В этот период у ребенка окончательно формируются воображение, образное мышление, произвольные память и внимание. Признаки, по которым можно определить кризис: ✅ Ребенок перестает слушаться. Если раньше вы легко могли сказать ребенку, чтобы он убрал у себя на столе, или просите сходить его в магазин с вами, и раньше он без проблем это делал, то сейчас он отказывается, перестает делать те вещи, которые до этого делал без всяких сложностей. ✅ Отказывается от детских игр и любимых игрушек, чтобы казаться взрослее. Еще несколько дней назад сын играл с какими-нибудь монстрами, роботами, то сейчас говорит, что больше играть не хочет, это делают только маленькие дети. Может даже ничего не произносить, а просто отказаться играть в эти игры. ✅Не сразу реагирует на просьбы родителей. Если раньше, когда вы его о чем-то просите, то он мог быстро пойти и сделать, сейчас приходится звать несколько раз, да еще и с сопротивлением со стороны ребенка. ✅Капризничает, проявляет упрямство. Вы, например, предлагаете ребенку после садика заехать в магазин, он говорит «Я не хочу, чего я там забыл? Хочу домой». Приехали в магазин - говорит «Давайте быстрее, я хочу скорее поехать домой». Или он может упрямиться по поводу того, что надеть, куда пойти, хотя раньше его это не особо заботило. ✅Плохо переносит критику, может обижаться или злиться. Если он что-то сделал не так, и вы ему на это указали, то ребенок может быстро все бросить, обидеться и уйти со словами «Больше я это делать не буду» ✅ Начинает манерничать, стараясь копировать взрослых. Повторяет за ними взрослые фразы, движения. Например, ребенок может попросить подстричься как мама или папа, может говорить фразы «допустим», «пожалуй», которые обычно дети не произносят. ✅Теряется спонтанность в словах и поступках, ребенок обдумывает, прежде чем сказать или сделать что-то. До кризиса 7 лет ребенок может легко спеть или станцевать в людном месте, а сейчас начинает уже оглядываться по сторонам, кто на него смотрит, что о нем думают. То есть непросто сделать то, чего хочется. На основе внешних факторов и внутренних чувств ребенок выстраивает систему добра и зла, начинает понимать, что такое хорошо и что такое плохо. У ребенка в этом возрасте формируется самооценка, он осознает себя как отдельную личность не только в семье, но и социуме, он осознает свое место в обществе. ❗Учитывая все это, во время кризиса 7 лет родителям нужно уделить особое внимание самооценке ребенка и формированию правильных ориентиров и ценностей. --

Профилактика информационно-коммуникационных преступлений 02.05.2024 Профилактика информационно-коммуникационных преступлений
https://mir.pravo.by/edu/internet-i-rebenok/sovety-po-zashchite-ot-kiberprestupnikov/   https://vk.com/public216671196  

Безопасность в сети ИНТЕРНЕТ 02.05.2024 Безопасность в сети ИНТЕРНЕТ
Вопросы безопасности в сети интернет волновали сегодня ребят группы "Фантазёры", а отвечал на них руководитель Центра кибербезопасности Цурко С. Н. Живая, насыщенная беседа, удивление и понимание, что безопасность в Сети зависит от нас самих! Основные правила: не отвечать на неизвестные номера, не выкладывать личных данных, чаще менять пароли и общаться с друзьями не по телефону, а при личных встречах.<br>
<br>

День участников ликвидации последствий радиоактивных аварий 02.05.2024 День участников ликвидации последствий радиоактивных аварий
ДЕНЬ УЧАСТНИКОВ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ И КАТАСТРОФ И ПАМЯТИ ЖЕРТВ ЭТИХ АВАРИЙ И КАТАСТРОФ
26 апреля в России отмечается памятная дата – День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф.
Она была установлена постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 22 апреля 1993 года и сначала называлась "День катастрофы на Чернобыльской АЭС – День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах".
Согласно подписанному президентом Российской федерации Дмитрием Медведевым Федеральному закону от 1 апреля 2012 года, название было изменено на "День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф". Внесенные изменения позволили увековечить память погибших и отдать почести живущим участникам ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф.
Самой крупной техногенной катастрофой ХХ века по масштабам ущерба и последствиям является авария на Чернобыльской атомной электростанции.
26 апреля 1986 года в 01:23 на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС произошел взрыв, который полностью разрушил реактор. Здание энергоблока частично обрушилось, в различных помещениях и на крыше начался пожар. Впоследствии остатки активной зоны расплавились, смесь из расплавленного металла, песка, бетона и фрагментов топлива растеклась по подреакторным помещениям.
В результате аварии произошел выброс в окружающую среду радиоактивных веществ, в том числе изотопов урана, плутония, йода-131, цезия-134, цезия – 137, стронция – 90. Было радиоактивно загрязнено 140 тыс. кв. км территории СССР, на которой проживало около 7 млн. человек.
В ликвидации последствий аварии приняло участие более 500 тысяч человек.
В память о жертвах радиационных аварий и катастроф и в благодарность всем, кто участвовал в ликвидации последствий несчастных случаев, связанных с радиацией, проходят различные памятные мероприятия, митинги и акции.
В нашем детском саду в средней, старшей, подготовительной группах прошел цикл бесед по данной тематике, посвященный событиям на Чернобыльской АС,  ребята посмотрели документальный фильм, обсудили опасность таких аварий, поговорили и героическом поведении людей при ликвидации ЧС.

02.05.2024 День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф

Волшебный мир космоса 09.04.2024 Волшебный мир космоса
В преддверии праздника День Космонавтики в нашем детском саду, дети совместно с родителями приняли участие в выставке "Волшебный мир космоса", на которую подготовили поделки на космическую тематику. Фантазия и творчество наших родителей не знает границ! Все работы отличаются индивидуальностью и неповторимостью. Выставка удалась на славу. Совместные работы детей и родителей получились яркие и оригинальные. Ракеты, космические корабли, неопознанные летающие объекты, планеты солнечной системы, космонавты… - каждая работа уникальна!

И еще раз о безопасности! 29.03.2024 И еще раз о безопасности!
Сегодня 29.03.2024 г. была проведена завершающая беседа из цикла "Безопасность". В гости к ребятам группы "Фантазеры" пришли юные инспектора дорожного движения (ЮИД), Калининградской области, участники и победители множества конкурсов проекта "Безопасное колесо". Наши гости познакомили ребят с правилами дорожного движения и и знаками дорожного движения, с целью закрепления вместе с  дошколятами собирали пазлы  по теме беседы. Гостям мы говорим до новых встреч.. бережем себя и близких.

Мы против террора! 28.03.2024 Мы против террора!
   Как говорить о терроризме с детьми? С какого возраста начинать беседовать об этом? Как на любую другую сложную тему: честно, открыто и понятно. Говорить с детьми о терроризме надо честно, собственно, как и о любом другом серьезном предмете. 27.03.2024 г. в нашем детском саду прошло мероприятие для детей старшей и подготовительной групп  «Мы против террора». Педагоги рассказали детям об опасностях, которые подстерегают жителей большого города. Дети узнали как себя вести при обнаружении подозрительного предмета, как избежать общения с незнакомыми людьми, как и куда обращаться за помощью в случае необходимости. Ребята Закрепили полученные знания просмотром мультфильма по теме.

Цикл занятий на тему "Никто не забыт ни что не забыто" 28.03.2024 Цикл занятий на тему "Никто не забыт ни что не забыто"
Сегодня, 28 марта, к 79 годовщине Великой Победы советского народа, ко Дню Штурма города-крепости Кенигсберг, в рамках бесед, направленных на воспитание патриотических чувств и любви к Родине в нашем детском саду начался цикл занятий, посвященных героям, чьими именами названы улицы города Калининграда. Почетным гостем группы "Смешарики" стал Доткаев Валерий, активист Движения Первых.  Валерий рассказал, что белее 60 улиц города носят имена Героев, остановился на нескольких. Рассказал и о героях-детях, заострив внимание на именах Лени Голикова и Марата Казея. Интересная и познавательная вышла беседа! А в заключении ребята наклеили звездочки по числу запомнившихся улиц. Вечная слава героям!!!

Использование удерживающих устройств при транспортировке детей 22.03.2024 Использование удерживающих устройств при транспортировке детей
. Профилактика безопасности дорожного движении «Правила перевозки детей в транспорте» «Правила перевозки детей в транспорте»
Консультация для родителей
«Правила перевозки детей в транспорте»

Дети — цветы жизни. Каждый родитель, безусловно, очень любит своего ребёнка и бережёт его, как зеницу ока. Забота родителей о детях — естественное и даже инстинктивное проявление любви. Многие из вас являются автомобилистами, осуществляющими перевозку детей в детский сад на личном автотранспорте. Каждый год в России в результате дорожно-транспортных происшествий погибает больше одной тысячи детей и около 25 тысяч получают ранения различной степени тяжести. Поэтому чтобы ваша машина была оазисом безопасности для вашего малыша, беспрекословно соблюдайте правила перевозки детей в автомобиле!

На сегодняшний день правила провоза детей в различных видах транспорта, будь то автомобиль, маршрутное такси или автобус жестко регламентируются соответствующими законами. А несоблюдение карается штрафами, в соответствии со статьей 12.23 КоАП РФ. Правила перевозки детей в автомобиле Пункт 22.9 ПДД гласит – ” Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства”. Ребенок в возрасте до 12 лет обязательно должен перевозиться с помощью специальных удерживающих устройств. Но это только в том случае, если заднее сидение автомобиля по своей комплектации оборудовано ремнями безопасности. На переднем сидении ребенок должен быть защищен с помощью удерживающих устройств – всегда! Возраст до 12 лет не случаен. Обычные стандартные ремни безопасности в автомобилях для исполнения своей основной задачи – защищать при аварии – рассчитаны на лиц ростом выше 150 см. И только в этом случае использование ремней по назначению будет обосновано и эффективно. Дети обычно достигают этого роста к 12 годам. При росте ниже 150 см ремни безопасности бесполезны, а в некоторых случаях, напротив, еще больше угрожают жизни и здоровью перевозимого ребенка. Если при правильном использовании у взрослого человека ремень располагается в зоне плеч, то у ребенка в зоне головы и шеи. При возникновении аварийной ситуации нижняя часть туловища может с легкостью выскользнуть из-под ремня, а голова и шея могут остаться пережатыми этим же ремнем. В этом случае, любой, даже незначительный удар может привести к непоправимым последствиям. Тем самым, использование удерживающего устройства жизненно необходимо. Под удерживающими устройствами, в первую очередь, принято понимать детские автокресла. Все автокресла делятся на группы, в зависимости от роста и веса ребенка и его примерного возраста. Перевозка детей на переднем сиденье автомобиля не запрещена. Но при этом ребенок также должен быть защищен удерживающим устройством и обязательно пристегнут. Следует помнить, что пассажирское место рядом с водителем самое опасное место в автомобиле. Возить детей на руках у взрослых, как на переднем, так и на заднем сидении, недопустимо! В случае ДТП, столкновения и удара вес человека инерционно возрастет в сотни раз. Перевозка детей в такси приравнивается к перевозке в обычном легковом автомобиле и должны соблюдаться все те же правила. Отправляясь в путешествие на автомашине, приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле, он быстро к этому привыкнет, и другое место ему самому скоро будет не по душе. При этом сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что также послужит для ребенка хорошим примером.

С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.


1 - 20 из 102
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец